Суббота, 08.02.2025, 22:11
Команда [Anger/ ABCAbwBtl 610]
Главная | Игра «Кровавый Караван» - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игра «Кровавый Караван»
MythmakerДата: Понедельник, 31.05.2010, 20:46 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Репутация: 4
Статус: Offline
Формат - старт в субботу, окончание по последнему участнику.
Доступ команд на игру будет ограничен.

Сценарий: «Кровавый Караван».
Неофициальный заказчик, объявляет тендер на крупные поставки оружия. В условиях поставки значатся следующие требования:
1. Скорость доставки с момента заказа.
2. Целостность груза.
3. Скрытность доставки.
В связи с большим количеством поставщиков, изъявивших желание поучаствовать в тендере, заказчик объявил конкурс. По условиям конкурса, организации претенденты должны в минимальные сроки доставить груз из точки отправления, в точку назначения, при этом груз не должен пострадать. Никаких других правил в объявленном конкурсе нет. Задача усложнялась тем, что условия местности не позволяли пользоваться подвижной техникой, и электронными навигационными устройствами. Еще одним серьезным препятствием могут стать правительственные и оккупационные войска, действующие на территории доставки груза.
Участвующие организации, собрали и наняли лучшие боевые группы со всего мира, для того чтобы победить в тендере. Все понимали, что победа не обойдется малой кровью…

Стороны:

- Правительственные войска. Пресекать передвижения любых вооруженных формирований. По возможности выяснять места их базирования. (Помечены повязками на левом рукаве).
Задачи и условия отыгрыша правительственных войск:
• Организовать в указанном месте базу, в которую будет стекаться информация о перемещениях групп, и проводиться координирование патрулями, и будет организован мертвяк.
• Выяснить места базирования вооруженных формирований, и отметить их на своих картах (координаты КТ).
• Патрулировать ключевые пути сообщения и места стоянок (дороги, крупные тропы, поляны). Запрещено удаляться от тропы/дороги/поляны дальше пределов ее видимости или более 30 шагов.
• Пленные допрашиваются правительственными войсками на предмет последней их точки пребывания (отмечают на карте правительства, последнюю контрольную точку которую они посетили, указывают направление откуда прибыли), плюс к этому три стандартных вопроса.
• Запрещено повторно отстреливать в зоне поражения (30 шагов от дорог) уже отсидевших время в мертвяке.

У правительственных войск, есть два командира, которые могут набирать себе спец. группы, имеющие возможность перемещаться по полигону без ограничений. Для этой цели у каждого командира будет по 5-10 дополнительных повязок на правый рукав (желтые), которые они выдают группе, набираемой из рядов «правительства». Данные повязки сдаются бойцами спецгрупп в мертвяке, и далее возвращаются обратно командирам, или по приказу этих командиров.

- Компании (организации) участвующие в тендере. Каждая Компания (организация - читай команда) действует в своих интересах и у нее нет союзников.

1.Условия:
1.1. Команда участник предоставляет организаторам одного человека для проведения игры.
1.2. Боевая группа команды участника должна быть численностью от 4 до 10 человек.
1.3. Запрещено пользоваться электронными средствами ориентирования (GPS), разрешены только компасы и карты.
1.4. Команда участник должна предусмотреть удобные средства для переноса груза (рюкзаки, сумки и т.д). Груз командам будет выдаваться одинаковый по весу, вне зависимости от количественного состава боевой группы. (50кг, разносортный и разно-фасованный, негабаритный, и внимание!!! "Хрупкий"). Команда сама выбирает метод распределения/перераспределения груза по членам боевой группы в процессе игры.
1.5. Каждой команде на старте выдаются: карта (с контрольными точками), и путевой лист на котором надо ставить отметки на контрольных точках (все в одном экземпляре). В путевом листе, так же указывается информация о команде на старте. Разрешено переносить контрольные точки на свои карты (карта без точек будет предоставлена заранее в свободный доступ).
1.6. Длина маршрута будет в пределах 15-25км по прямым.
1.7. Вести боевые действия разрешается через 15 минут после старта.

2. Задачи:
2.1. Отметится на всех контрольных точках согласно маршруту (чем полнее состав, тем больше очков).
2.2. Прибыть на финиш первыми.
2.3. Донести максимальное количество груза на финиш.
2.4. Прибыть на финиш максимально полным составом.

3. Начисление Очков:
3.1. За прибытие на каждую контрольную точку полным составом: +100*k балл.
3.2. За прибытие на финиш первым: +100 баллов.
3.3. За прибытие на финиш вторым: +50 баллаов.
3.4. За прибытие на финиш третьим: +30 баллов.
3.5. За прибытие на финиш полным стартовым составом: = (Сумма баллов) * k
3.6. За доставку на финиш полного (стартового) количества груза: = (Сумма баллов) * k


Видевший рассвет
 
MythmakerДата: Понедельник, 31.05.2010, 20:46 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Репутация: 4
Статус: Offline
Примечание:
А. Максимальным очком за выполненное задание является 100 баллов.
Б. В случае неполного выполнения задачи (не весь груз на финише, не полный состав на финише или контрольной точке и т.д.) эти 100 баллов умножаются на коэффициент “k” (Пример, на контрольную точку для постановки отметки дошло 4 из 8 членов команды, что составляет 50%. Значит, коэффициент составит 0,5 на этой контрольной точке).
В. Если команда на финиш прибывает целиком - значит все - первые. Если прибывают частично - могут ждать отстающих. В тот момент, когда начинает пребывать другая команда, они могут:
1. Заявить что прибыли первыми, но не полным составом, и получить +100 по пункту 3.2, но с соответствующим штрафным коэффициентом по пункту 3.5.
2. Продолжать ожидать своих, но рискуя при этом оказаться вторыми, если следующая команда прибывает и объявляет о своем финишировании.

4. Мертвяк, отсидка и т.д.:
4.1. Убитые игроки обозначают себя красной повязкой, и останавливаются на месте поражения.
4.2. Отсидка одного убитого бойца составляет: 10 минут.
4.3. Отсидка нескольких убитых бойцов осуществляется последовательно. (Пример: в бою убили троих, первый оживает через 10 минут, второй через 10 минут после первого, третий через 10 минут после второго). Выбор очередности оживления – свободный.
4.4. Допускается перемещение убитых, в течение отведенного для отыгрывания смерти времени, методом ТОЛЬКО ПОЛНОЙ погрузки (на носилках, на плечах) и т.д., т.е. перемещение без помощи убитого. (С учетом примера в пункте 3: сперва несут троих, через 10 минут уже двоих, еще через 10 мин. только одного).

5. Контрольная точка (далее КТ):
5.1. КТ представляет собой периметр (радиусом ~20 метров), обнесенный сигнальной лентой. В центре располагается «Дежурный точки» (представитель одной из команд участниц), который осуществляет регистрацию прибывших, записывает команду, время прибытия, и количество прибывших на КТ в свой журнал, проверяет наличие груза и ставит отметку в путевой лист команды. (обязательное требование – наличие часов у дежурного КТ)
5.2. Количество прибывших участников считается по головам, мертвые (которых принесли) тоже засчитываются.
5.3. Запрещено вести боевые действия как внутри периметра контрольной точки, так и в 25 метрах от периметра (засады на выходящих/приходящих).
5.4. Разрешено пользоваться журналом «Дежурного», для определения времени прохождения точки предыдущими участниками.

Вопросы пока что можно задавать в этой теме.

При всем моем желании, снизить взнос меньше 120р не удалось.
Итак, взносы:
до 31 мая - 120р с человека.
с 1 июня и на полигоне - 150р.
Взносы собираются покомандно! По одному - не принимаются.
Еще раз напоминаю - те люди, кто будут работать от своей команды на КТ - взносы не сдают.

Взносы, в формате (Название, список ников, сумма) принимает наш боец "Tishina" (Надя). контакт: 89276591910

ЗЫ:
В качестве призов:
Команда занявшая первое место, получит бесплатное участие (освобождение от взносов) в двух последующих играх организуемых командой 292 JgBtl DFB, по количеству участвовавших в этой игре людей.
За второе место, взносы для команды на две последующие игры организуемые командой 292 JgBtl DFB составят 50%, но только на количество участников этой игры.

Сама тема тут.


Видевший рассвет
 
MythmakerДата: Понедельник, 31.05.2010, 20:47 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Репутация: 4
Статус: Offline
Так как нас 5 человек, то нужно точно определить, кто едет. Если кто то уже точно знает, что он не едет, то игру пропускаем.
Если едем все, то нам нужно иметь 4 нормально работающих привода. Так что следует озаботиться.


Видевший рассвет
 
SpitFireIXДата: Вторник, 01.06.2010, 22:48 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Гвардеец
Сообщений: 64
Репутация: 2
Статус: Offline
Я факт не смогу поехать. Причина все таже.

Продам:
F-15 б/у без документов на запчасти. недорого...
4 Р-27ЭР в комплекте.
C-300 ПМУ-2. 4 штуки. самовывоз.
(9276) 04-75-93. звонить вечером.
 
MythmakerДата: Среда, 16.06.2010, 00:09 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Репутация: 4
Статус: Offline
Кто едет?

Видевший рассвет
 
SpitFireIXДата: Среда, 16.06.2010, 01:16 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Гвардеец
Сообщений: 64
Репутация: 2
Статус: Offline
Я не могу.

Продам:
F-15 б/у без документов на запчасти. недорого...
4 Р-27ЭР в комплекте.
C-300 ПМУ-2. 4 штуки. самовывоз.
(9276) 04-75-93. звонить вечером.
 
InterSeptoRДата: Среда, 16.06.2010, 22:41 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Гвардеец
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
я бы поехал - но нас уже не набирается 5теро
 
MythmakerДата: Среда, 16.06.2010, 22:43 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Репутация: 4
Статус: Offline
мы уже зареганы как народное ополчение. кто невнимательно читает - не мои проблемы.

Видевший рассвет
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Сайт управляется системой uCoz