В прошлом году БОБР получили нехилых люлей по всем фронтам и были загнаны в последний контролируемый ими уголок Республики.
Правительство, поддерживаемое подлым мировым капитализмом, получило разнообразную поддержку и сконцентрировало ударную группировку, чтобы одним ударом покончить с деятельностью БОБР. Последний оплот существования БОБР - контроль над экспортом бананов из контролируемого региона. По урожайности бананьев - регион первый в Республике, поэтому Правительству важно установить над ним собственный контроль.
С потерей дохода от экспорта бананов БОБР потеряют последний крупный источник финансирования и не смогут вести организованную борьбу.
Структура ресурсов:
На территории региона находится 8 банановых плантаций. На начало игры БОБР контролирует 2 плантации, координаты остальных площадок известны командованию. Одновременно может функционировать только 2 плантации. Каждые два часа каждая плантация будет производить условную тонну бананов. Перед поспеванием очередного урожая на активные точки будет приезжать человек от орггруппы и маркировать спелые бананы. Вывозить урожай можно в любое время после поспевания. Хоть за один раз в конце игры. НО конвертация урожая в боеприпасы происходит только в штабе. Резервные плантации не функционируют до момента их активации. Для активации плантации необходимо установить на нее флаг, набор флагов будет храниться в штабе БОБР. Активировать новую плантацию нельзя до уничтожения одной из уже активных. Деактивация плантаций не предусмотрена, только уничтожение.
Транспортировка бананьев:
Урожай бананов можно транспортировать любым доступным способом: одному, вдвоем, толпой или на машине. Бананьи будут расфасованы по большим неудобным мешкам .
Объекты стороны БОБР:
• Штаб
• Госпиталь
• Плантации
Объекты стороны правительство:
• Штаб
• Госпиталь
• Пункт боепитания
Ничейные объекты:
• Мехбаза
Описание объектов:
Плантации. Площадка огороженная киперкой с местом под установку флага. Над антуражем подумаем, но пока что ничего конкретного не скажу. Укрепления силами стороны. Одновременно может быть активно только две плантации. Каждая плантация одноразовая, т.е. после уничтожения ее восстановить нельзя. Координаты всех плантаций известны командованию строны БОБР и на начало игры они могут выбрать две любые. Стороне правительство координаты на начало игры неизвестны. Уничтожение производится снятием флага и срыва киперной ленты. Если сняли только флаг - плантация считается уничтоженной, если сорвали только киперку - плантация действует.
После снятия флага его необходимо доставить либо в штаб своей стороны, либо в мертвяк. Переносить флаг может любой боец вне зависимости от того жив он или нет. Если Правительство найдет неактивную плантацию, оно не имеет права ее уничтожать до момента активации. Также сторона правительство может захватить плантацию, но не уничтожать ее. В этом случае стороне БОБР необходимо плантацию отбить обратно, либо уничтожить. Новая плантация активируется ТОЛЬКО после уничтожения предыдущей.
Штаб стороны. Укрепленная база, тут и говорить не о чем. Штаб неуничтожим, очки начисляются за захват и удержание штаба противника. Для БОБР это место также является складом бананьев и местом обмена урожая на боеприпасы. Захват производится путем подъема своего флага и записи времени захвата в тетрадь. Сделать запись может любой боец вне зависимости от того жив он или нет. Пример: атакующая сторона прорвалась до флага, живой боец перекинул флаг и сразу после этого его убили, при этом пораженный игрок может перед уходом в мертвяк сделать в журнале запись о захвате.
Госпиталь. Укрепляется силами стороны в указанном организаторами месте. Мы постараемся подготовить некоторые укрепления для объектов заранее. Госпиталь позволяет использовать его вместо мертвяка со сроком отсидки 15 минут. Пораженные игроки будут находиться на огороженной площадке в 30 метрах от госпиталя, оживание в госпитале. Оживание бойцов происходит после дотрагивания до флага госпиталя. Уничтожается путем снятия флага стороны. После уничтожения не восстанавливается. Если госпиталь уничтожен, все из госпиталя идут досиживать свои 15 минут в основной мертвяк и оживают там. Еще раз подчеркиваю - досиживать свои 15 минут идут только те, кто был поражен и отсиживал время в госпитале на момент его уничтожения. Все остальные идут в мертвяк и сидят полное время. Также стороны могут укреплять/не укреплять госпитали по своему усмотрению. Мешки и некоторое количество лопат мы предоставим.