Финская Армия 1. Удержать точки лесного плацдарма от захвата противником всеми доступными средствами.
2. Не допустить захвата или уничтожения лесного склада боеприпасов противником.
3. Не дать противнику захватить опорный пункт линии Маннергейма.
4. Захватить опорный пункт противника для лишения его подкреплений.
5. Уничтожить командующего РККА на данном участке фронта М.П. Духанова.
6. Сохранить жизнь своего командующего.
Склад – изначально находится под контролем финской армии. Контролирующая склад сторона может осуществлять перезарядку оружия на его территории. При захвате склада частями РККА, финны, у которых на начало игры нет ограничения по боеприпасам, могут заряжать свое оружие только в мертвятнике или в штабе. Для финнов после захвата их склада силами РККА, вступает в силу пункт об ограничении боеприпасов. Склад может переходить из рук в руки сколько угодно раз. Уничтожение склада осуществляется путем установки красного флага на территории склада. Уничтоженный склад более не может обеспечивать стороны боеприпасами.
Ограничение по боеприпасам – на начало игры РККА ограничена в боекомплекте. Один полный бункер на 400+ шаров (или два по 120) и сколько угодно механ. Гранаты – не более 2х на человека. Заряжаться боеприпасами возможно только после захвата склада финнов, либо при помощи вызова авиаподдержки. Заряжаться из своих личных запасов сверх допущенного на игру КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕО. Нарушение данного пункта приравнивается к несознанке. Бойцы РККА вправе обмениваться боеприпасами в любое время, но при существующем ограничении.
Точки контроля плацдарма: На начало игры находятся в руках финской армии. Обозначаются флагами той стороны, под контролем которой они в данный момент находятся.
Опорные пункты:
Обозначены флагами сторон. Опорные пункты могут переходить из рук в руки сколько угодно раз.
РККА: имеет один слабо защищенный опорный пункт, который является точкой начала наступления, в котором происходит окончательное оживление бойцов. В случае захвата противником, точка оживления переносится в «дальний мертвятник». Изначально бойцы оживают в «ближнем мертвятнике» в 20 метрах от базы. Полное оживление происходит после прикосновения к флагу. На пути к флагу, боец может быть убит.
Финны: Имеют хорошо укрепленный опорный пункт. После захвата противником все происходит по аналогии с опорным пунктом РККА.
Поддержка авиации: РККА обладают поддержкой транспортной авиации, которая в силу погодных условий может оказать поддержку боеприпасами два раза за игру. Для получения боеприпасов необходимо на открытой местности (не ближе чем в 100 метрах от опорного пункта) обозначить себя флагом и сигнальным дымом, после чего, по прошествии 15 минут, будет условно сброшен контейнер, который позволит бойцам РККА пополнить боекомплект. Для вызова авиации требуется численность не менее 4х человек, которые вернувшись в штаб, могут обеспечить весь наличный состав боеприпасами (все живые бойцы полностью перезаряжаются до лимита по боеприпасам). Если в момент вызова или по дороге в опорный пункт, группа была уничтожена , то теряется возможность повторного вызова авиаподдержки. Эта попытка так же не засчитывается. Группа считается уничтоженной при потере 2х и более человек.
Мертвятник: У каждой стороны свой. Располагается в районе опорных пунктов. Организаторы берут на себя ответственность в обеспечении дровами, дабы замерзшие бойцы могли своевременно согреться. Время пребывания в мертвятнике:
• РККА – 5 минут
• Финны- 10 минут